Перейти на Kraken Вход на Kraken через TOR Вход на Kraken Telegram зеркало кракен kraken16.at kraken17.at кракен зайти на сайт

Ониона интернет магазин

Ониона интернет магазин

Адрес: пр. Серебрякова, д. 14Б, стр. 7Телефон: (495) 787-98-86Он и Она krmpcc - это сеть магазинов для взрослых. Любой интим-магазин сети Он krmpcc onion и Она в Москве, Санкт-Петербурге и ещё 12 городах России предлагает огромный ассортимент оригинальных секс-игрушек и эротических аксессуаров от мировых производителей. Работает интернет-магазин.

Ониона интернет магазин - Union кракен сайт 2krn.cc

сия Показать на картеЧасы работыЗакрыто до 8:00 Откроется через 8 часов 28минутПонедельник-воскресенье – 8:00-22:00 Сообщить опроблемеИнформация окомпанииОтзывыВопросы 0QRкодотзывов пока нет Написатьотзыв Скопировать ссылку Это ваша компания?Отзывы о онИонаК сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ниодного отзыва о компании онИона. Вы можете быть первым и оставитьсвой отзыв:Поставьте свою оценку Написать отзывУ этойкомпании еще нет фотоДобавить фотоСферыдеятельностиДетскиетоварыДетские магазины в Барнауле 125Одеждадля женщинОдежда для беременных вБарнауле 21 PDF карточка — онИона РаспечататьКратко об организацииОрганизация онИона из Барнаула может предложитьпокупателям услуги и товары в 2 направлениях деятельности, в томчисле Детские магазины, Одежда для беременных.Фирму можно найти поадресу в Барнауле.Связаться с контактным лицом фирмы онИона, чтобыполучить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сайт oniona-life.ru,с помощью телефона +7 (905) 9822631.Похожие компаниипоблизостиОставьтеотзыв первым1. Фэмилисеть дисконт-центров+7 (3852) 567369Фестивальная, 3Оставьтеотзыв первым2. Фэмилисеть дисконт-центров+7 (3852) 567368Новоалтайск, 8-ймикрорайон, 26аОставьтеотзыв первым3. Фэмилисеть дисконт-центров+7 (3852) 674419Белинского, 12Оставьтеотзыв первым4. РОДЖЕРоптово-розничнаякомпания+7 (800) 333-75-25Челюскинцев, 88Оставьтеотзыв первым5. Мир сказокоптово-розничнаякомпания+7 (3852) 502049Челюскинцев,117Оставьтеотзыв первым6. МиЯмаркет.рфинтернет-магазин+7 (3852) 570077Автотранспортная,55д Проложить маршрутПохожиекомпанииQR кодУстановите приложение для чтения QR-кодов на свойтелефон, чтобы считать код с контактными данными компании онИона, идобавить их в адресную книгу вашего устройства.ПомощьО порталеРеклама на сайтеУсловияиспользованияПолитикаконфиденциальностиМосква ДомодедовскаяСанкт-Петербург Лесная© 2009-2022 OrgPage.ru
Последнее обновление — 12.05.2022

Ониона интернет магазин

Email-маркетинг многие годы стабильно приносит доход ритейлерам, и кажется, что уже ничто не сможет удивить пользователей, повидавших сотни кампаний. Но у маркетологов все время появляются тузы в рукаве, например, автоматический подбор «капсул» — подходящих друг другу товаров в виде комплекта. Рассказываем, как интернет-магазин «Он и Она» повысил выручку на 45,4% с помощью персональных капсульных подборок в рассылках.Первый специализированный магазин для взрослых «Он и Она» был открыт в Москве на базе медицинского центра «Медицина и репродукция» в 1992 году. Сегодня сеть магазинов продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых. «Он и Она» стремится популяризовать цивилизованные формы торговли и структурировать этот рынок.Задачи «Он и Она»Ритейлер стремится сделать своим магазины максимально комфортными: дружелюбный и светлый интерьер, просторные помещения, ненавязчивые продавцы-консультанты. Такой подход позволяет сохранять лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых.В онлайн-пространстве «Он и Она» придерживается такой же политики. На сайте магазина много образовательного контента, помогающего разобраться в самых тонких вопросах. Но вопросов всегда больше, чем ответов, и ритейлер задумался о том, чтобы:Предлагать подписчикам комплекты товаров, идеально дополняющие друг другаНайти способ делать это автоматическиПерсонализировать предложениеРешение Retail RocketПлатформа Retail Rocket — единый центр управления email-маркетингом для ритейла, включающий в себя привычные массовые рассылки, любые триггерные сценарии, сервисные/транзакционные письма и мощную систему сегментации и аналитики. Платформа разработана с учетом специфики онлайн-ритейла, полностью покрывает потребности интернет-магазина и включает в себя все передовые технологии персонализации, обеспечивая более высокий результат, чем другие платформы.Специфика магазина «Он и Она» предполагает более личное и доверительное общение, поэтому для реализации поставленных задач был выбран email-канал. Чтобы добиться 100% успеха, ритейлер обратился к агентству email-маркетинга Retail Rocket.Наши специалисты полностью заменяют штатного маркетолога: продумывают точки роста, предлагают различные гипотезы и внедряют их в рассылки, а также проводят тесты эффективности.На одном из этапов работы мы порекомендовали интернет-магазину «Он и Она» предложить клиентам «капсульную подборку» товаров — подборку рекомендаций подходящих друг другу товаров, которая формируется автоматически. Рассказываем подробнее о гипотезе и тестировании.ГипотезаИндустрия товаров для взрослых удивляет разнообразием наименований и не каждый покупатель может сходу в них разобраться. Если сформировать подборку из подходящих товаров и предложить пользователю готовый для приобретения комплект, это повысит средний чек и выручку.ТестированиеЧтобы выбрать товары, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют каждого конкретного пользователя, используются данные об истории покупок и просмотров пользователя и отслеживание интересов к товарам и категориям в реальном времени, которая собирает платформа email-рассылок Retail Rocket.Для анализа эффективности мы используем A/B-тестирование. Этот метод на протяжении многих лет помогает ритейлерам улучшать показатели всех метрик. Всего в рамках тестирования было отправлено 5 рассылок. В каждой из них все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:Сегменту А отправлялась стандартная версия письма с блоком персональных рекомендаций:Сегмент В получал письмо с дополнительной капсульной подборкой: за основу брался товар, который с наибольшей вероятностью может заинтересовать пользователя на основе его поведения, прошлых покупок и интересов к товарам и категориям. К основному товару автоматически генерировались сопутствующие позиции, составляя готовый для покупки комплект:РезультатыПодробные результаты теста приведены ниже в таблице:СегментOpen Rate (%)Click Through Rate (%)Conversion Rate (%)Выручка (%)RPE (%)Средний чек (%)Группа А——————Группа B+1,14%+10,98%+5,96%+45,44%+48,48%+22,73%ВыводыПо результатам тестирования, использование «капсульной» подборки товаров в рассылках интернет-магазина OnOna.ru увеличивает показатель CTR почти на 11%, конверсию на 6%, а RPE на 48,5%. Рост выручки составил 45,5%, а среднего чека — 22,7%. Статистическая достоверность результатов теста 99.9%.Таким образом, гипотеза о том, что комплекты подходящих товаров вызовут дополнительный интерес подписчиков, подтвердилась.Комментарий интернет-магазина «Он и Она»«Платформа онлайн-рассылок Retail Rocket избавила нас от многих «болей»: необходимости тратить время на разработку персональных предложений, постоянной актуализации данных по регионам и стокам, а также обеспечила “бесшовную” интеграцию онлайна и офлайна. Она удобная, многофункциональная и значительно экономит время. Спасибо агентству email-маркетинга Retail Rocket, которое помогло дополнительно увеличить выручку и разработало уникальные гипотезы для нашего магазина. Мы это очень ценим».Илья Поварешкин, руководитель интернет-проектов OnOna.ruМассовые email-рассылки

Главная / Карта сайта

Как правильно зарегистрироваться на гидре с телефона

Не работает кракен анион сегодня почему

Не заходит на оф сайт крамп